Министерство здравоохранения Республики Беларусь

 

Учреждение "ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ
ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
"Верасок"

Чат-Бот У "ГОДЦМР "Верасок"

Горячая телефонная линия  У "ГОДЦМР "Верасок"
+375 (232) 99-14-69
Пн.-Пт. с 08:00 до 16:00

Mobile menu

План работы комиссии по противодействию коррупции

В УЧРЕЖДЕНИИ «ГОДЦМР «Верасок» на 2024 г.

 

п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Проводить заседания комиссии по противодействию коррупции в соответствии с нормативными документами, привлекать в случае необходимости для участия на заседаниях комиссии представителей правоохранительных и контролирующих органов.

4 раза в год и по мере необходимости

Председатель комиссии, секретарь комиссии

2.

Информировать коллектив У «ГОДЦМР «Верасок» об итогах работы комиссии по противодействию коррупции за 2023 г.

январь

Председатель комиссии

3.

Обеспечить знание работниками «ГОДЦМР «Верасок» нормативных правовых актов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и ответственности за данные правонарушения.

постоянно

Председатель комиссии, секретарь комиссии

4.

Рассмотреть  итоги работы по соблюдению антикоррупционного законодательства.

2 раза в год

Председатель комиссии, секретарь комиссии

5.

Заслушивать руководителей структурными подразделениями об эффективности проводимой работы по выполнению требований нормативных правовых актов по борьбе с коррупцией.

1 раз в год и по необходимости

Председатель комиссии, заведующие структурными подразделениями

6.

При приеме на работу проверять взятие инспектором по кадрам письменных обязательств по недопущению коррупции перед вступлением в должность, включенной в перечень государственных должностных лиц.

в день поступления к трудовым обязанностям

Главный врач

7.

При заключении контрактов проверять о внесении пункта об ответственности за соблюдением антикоррупционного законодательства.

при заключении контрактов

Главный врач, инспектор отдела кадров

8.

Обеспечить постоянное ознакомление  работников, в том числе по изучению  реформ в здравоохранении, правовых нормативных актов в сфере борьбы с коррупцией с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов.

по мере поступления новых нормативных документов

Председатель комиссии, секретарь комиссии Инспектор отдела кадров

9.

Анализировать результаты анонимного анкетирования среди пациентов и работников организации  на заседаниях комиссии по противодействию коррупции.

В анкетирование включать вопросы, касающиеся вымогательств, взяток, поборов и т.д.

1 раз в полугодие

Председатель

 комиссии

10.

Проводить опрос пациентов и родственников руководителями структурных подразделений на момент вымогательства или взяточничества со стороны медработников, результаты рассматривать на заседании комиссии.

при обращении пациентов и родственников

Председатель

 комиссии

11.

Вносить главному врачу предложения о поощрении работников, оказывающих содействие в предотвращении проявлений коррупции и их выявлении, выявлении правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений.

постоянно

Председатель

 комиссии

12.

Проводить антикоррупционную экспертизу разрабатываемых в учреждении локальных нормативных правовых актов.

постоянно

Председатель.  секретарь комиссии

13.

Принимать строгие меры дисциплинарной ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности должностными лицами за нарушение требований законодательства при проведении процедур государственных закупок товаров (работ, услуг).

постоянно

Главный врач

14.

Обеспечить закупки медицинских изделий, лекарственных средств и медицинского оборудования в строгом соответствии с утвержденным планом закупок, исключить закупки у одного поставщика.

постоянно

Главный бухгалтер

15.

Контроль за соблюдением законодательства при проведении освидетельствования на предмет выявления алкогольного и иных видов опьянения, включая лабораторные исследования биосред, изучение видео-аудиозаписей.

постоянно

Председатель

 комиссии

16.

Осуществление контроля за:

- обоснованностью проведения ремонтов,

- выдачей и оформлением путевых листов, прохождением водителями предрейсовых медицинских осмотров, целевым использованием санитарного транспорта;

- своевременным предоставлением необходимой документации в обслуживающие банки для перечисления заработной платы на карт-счета сотрудников;

- ведением графиков, табелей учёта рабочего времени. 

Ежекварталь-но

Председатель

 комиссии, главный бухгалтер, инспектор отдела кадров

17.

Подводить итоги работы по соблюдению антикоррупционного законодательства, проводить анализ выполнения принятых решений коллегий Министерства здравоохранения Республики Беларусь, комитета по здравоохранению Гомельского облисполкома, направленных на устранение условий, способствующих коррупционным проявлениям.

постоянно

Председатель комиссии, секретарь комиссии

18.

Обеспечивать тесное взаимодействия с отделом внутренних дел, межрайонной прокуратурой, следственным комитетом и комиссией учреждения здравоохранения.

постоянно

Главный врач

19.

Участие членов комиссии (по приглашению) в семинарах проводимых ГУЗО Гомельского  облисполкома по своим направлениям.

в течение 2024г. по мере необходимо-сти

Председатель комиссии, члены комиссии

20.

Разработка карты коррупционных рисков.

ежегодно и по мере необходимо-сти

Председатель комиссии, члены комиссии

21.

Контроль проведение проверок отработки рабочего времени.

постоянно

Председатель комиссии,

Инспектор отдела кадров

22.

Разработка и утверждение плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2025 год.

декабрь 2024

Председатель комиссии, члены комиссии

 

Copyright © 2020 Учреждения здравоохранения «Гомельский областной детский центр медицинской реабилитации «Верасок» - официальный сайт